Корзина
133 отзыва
+38(068)748-73-01
Производители
Фильтры
Диапазон цен, грн.
НаличиеТип запчастиСостояниеСтрана производитель
Контакты
ООО «АГРО-ДНЕПР»
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380687487301Киевстар
+380954201652МТС (Viber)
+380506093297Директор
Костинский Николай Анатольевич
УкраинаДнепропетровская областьДнепрул. Саранская, 57
0954201652
Карта

Запчасти к коробке перемены передач ЮМЗ

Коробка передач трактора ЮМЗ предназначена для изменения передаточных чисел трансмиссии — получения различных скоростей, а также изменения направления движения трактора. Кроме того, коробка передач обеспечивает возможность работы дизеля при неподвижном тракторе и включенной муфте сцепления.

 

Коробка передач тракторов ЮМЗ-6КЛ и ЮМЗ-6КМ — механическая, пятиступенчатая, без прямой передачи, с тремя передвижными каретками и понижающим редуктором, удваивающим число передач. В переднем отсеке общего корпуса коробки передач и заднего моста установлены первичный, вторичный и промежуточный валы, а также, вал редуктора. Вал редуктора смонтирован на приставном кронштейне, закрепленном с правой стороны корпуса. На шлицах первичного вала установлена и закреплена стяжным болтом ведущая шестерня постоянного зацепления. Вал с шестерней вращается на двух роликовых подшипниках в стакане, установленном в расточках передней стенки и перегородки корпуса. Наружные обоймы обоих подшипников зафиксированы с наружных торцов между разрезным пружинным кольцом, вставленным в кольцевую выточку стакана, и двумя прижимными пластинами, что ограничивает осевое перемещение узла первичного вала.

Коробка передач трактора ЮМЗ-6

Коробка передач трактора ЮМЗ-6: 1 — первичный вал; 2 — стяжной болт; 3 — ведущая шестерня; 4 — прижимные пластины; 5 и 31 — стаканы; 6 — промежуточный валик; 7 — регулировочная прокладка; 8 — шарико-подшипник; 9 — шестерня включения второй и четвертой передач; 10 — валики переключения передач; 11 — фиксатор валика переключения; 12 — блокировочный валик; 13 — фиксатор блокировочного валика; 14 — тяга; 15 — кулиса; 16 — включатель; 17— упор; 18 — ось; 19 — рычаг включения блокировки муфты привода ВОМ; 20 — качалка; 21 — подпружиненная защелка; 22 — стойка; 23 — рычаг переключения передач; 24 — болт; 25 — корпус колонки переключения передач; 26 — вилка; 27 — упор; 26 — шестерня включения первой передачи и передачи заднего хода; 29 — вторичный вал; 30 — роликоподшипник; 32 — шестерня включения третьей и пятой передач; 33 — круглая гайка: 34 — ведущая шестерня заднего хода; 35 — ведущая шестерня первой передачи: 36 — ведущая шестерня третьей передачи; 37 — промежуточный вал; 38— ведущая шестерня четвертой и пятой передач; 39 —ведущая шестерня второй передачи; 40 — упорное кольцо; 41 — пробка для слива масла; 42 — шестерня постоянного зацепления; 43 — корпус коробки передач; 44 — вал привода ВОМ.

Стакан одновременно служит гнездом шарикоподшипника, являющегося передней опорой вторичного вала, установленного соосно с первичным валом. Между шарикоподшипником и пружинным кольцом установлено упорное кольцо, а подшипник зафиксирован в стакане стопорным кольцом, входящим двумя выступами одновременно в сквозные вырезы стакана и кольцевую канавку на наружной обойме подшипника. Подшипник закреплен на шейке вторичного вала специальным болтом. Болт застопорен отгибной шайбой.

Стальные прокладки, установленные между корпусом и флалцем стакана, служат для регулирования положения ведущей шестерни главной передачикпп юмз. На фланце имеются два резьбовых отверстия, предназначенные для демонтажа стакана при разборке коробки передач.

Вторичный вал изготовлен как одно целое с ведущей шестерней главной передачи. Сзади вторичный вал опирается на ролико-подшипник, установленный в стакане. Стакан размещен в расточке корпуса и зафиксирован в нем установочным винтом с контргайкой. На вторичном валу на его шлицах установлены три передвижные каретки-шестерни, с помощью которых включается та или иная передача. Шестерня, имеющая один зубчатый венец, предназначена для включения первой передачи и передачи заднего хода. Шестерня с двумя зубчатыми венцами предназначена для включения третьей и пятой передач, а шестерня — для включения второй и четвертой передач. Каждая каретка на заднем конце ступицы имеет кольцевую проточку для вилки, с помощью которой передвигается каретка и включается передача. Положение кареток на валу в продольном направлении определяется положением вилок переключения.

Промежуточный вал кпп юмз— полый, вращается на двух шарико-подшипниках, установленных в нижней части корпуса. На промежуточном валу установлены: ведущая шестерня заднего хода, ведущая шестерня первой передачи, ведущая шестерня третьей передачи, двухвенцовая ведущая шестерня четвертой и пятой передач, ведущая шестерня второй передачи и промежуточная шестерня постоянного зацепления. Причем ведущие шестерни всех передач установлены на шлицах вала, а промежуточная шестерня, имеющая бронзовую втулку, на цилиндрической поверхности вала. Кроме того, шестерня имеет дополнительный зубчатый венец, соответствующий внутреннему зубчатому венцу шестерни, и кольцевую проточку на ступице для вилки, с помощью которой ее можно перемещать вдоль вала.

Все шестерни, установленные на шлицах промежуточного вала, плотно сжаты между упорным кольцом и задним подшипником вала круглой гайкой, которая стопорится отгибанием ее контровочного венца в паз вала.

Вал редуктора вращается в двух шарикоподшипниках, установленных в кронштейне. На цилиндрической части вала установлена ведомая шестерня редуктора, которая вращается на нем на втулке из порошкового материала, а на шлицах вала — зубчатая муфта включения редуктора и ведущая шестерня. Зубчатая муфта имеет кольцевую проточку для вилки переключения и может передвигаться вдоль вала. При включении редуктора зубчатая муфта входит в зацепление с зубчатым венцом ступицы шестерни. Одновременно передвигается шестерня, и ее дополнительный зубчатый венец выходит из зацепления с внутренним венцом шестерни и вводится в зацепление с шестерней редуктора.

При работающем дизеле, включенной муфте сцепления и выключенной передаче вращение от коленчатого вала дизеля передается на первичный вал коробки передач, а от него через шестерню на промежуточную шестерню постоянного зацепления. Если редуктор выключен, то дополнительный зубчатый венец шестерни находится в зацеплении с внутренним зубчатым венцом шестерни, и промежуточный вал вместе с сидящими на его шлицах шестернями также получает вращение.

Если же редуктор включен, вращение на промежуточный вал от шестерни передается через шестерню, введенную с ней в зацепление зубчатую муфту, вал, шестерню редуктора и находящийся с ней в постоянном зацеплении венец четвертой передачи шестерни. Для включения той или иной передачи необходимо выключить сцепление, дать остановиться продолжающему вращаться по инерции промежуточному валу, передвинуть соответствующую каретку на вторичном валу и ввести ее венец в зацепление с соответствующим венцом шестерни промежуточного вала.

При включении передачи заднего хода шестерня получает вращение от шестерни через промежуточную шестерню, установленную на оси и вращающуюся в двух шарикоподшипниках.

В требуемом положении перемещаемые рычагом валики удерживаются фиксаторами. Фиксаторы расположены в перегородке корпуса, в вертикальных отверстиях, находящихся непосредственно над валиками. Каждый фиксатор представляет собой цилиндрический стержень с хвостовиком прямоугольной формы. Нижний конец фиксатора имеет форму клина. Этим концом фиксатор входит в один из трех клиновидных пазов, имеющихся на валике переключения. Средний паз фиксирует валик в нейтральном положении, соответствующем выключенной передаче, а два крайних — определяют его в положениях, соответствующих включению шестерен при перемещении кареток вперед или назад.

Фиксаторы к валикам прижимаются пружинами, которые надеты на хвостовики фиксаторов и поджаты специальной планкой, притянутой к верхней площадке перегородки корпуса двумя болтами. В средней части планки имеются четыре отверстия прямоугольной формы, через которые проходят хвостовики фиксаторов. Вследствие прямоугольной формы отверстий в планке и концов хвостовиков фиксаторы не проворачиваются. При наличии фиксаторов перемещение любого из валиков переключения становится возможным только тогда, когда фиксатор полностью выйдет из паза на валике, дополнительно сжав пружину.

Для уменьшения торцового износа зубьев, а также для исключения неполного включения шестерен и самовыключения их при работе в механизме переключения передач имеется блокирующее устройство. Это устройство позволяет переключать передачи только при полностью выключенной главной муфте сцепления.

Блокирующее устройство выполнено следующим образом. На крышке коробки передач непосредственно над фиксаторами валиков переключения установлена крышка фиксаторов с блокировочным валиком. Валик тягой связан с механизмом выключения муфты сцепления. На валике выфрезерован паз. Когда муфта сцепления включена, валик оказывается повернутым так, что имеющийся на нем паз располагается сбоку фиксаторов. В таком положении переключение передач невозможно, так как фиксаторы, упираясь в блокировочный валик, не могут подняться, а освободить валики переключения. Они могут подняться только тогда, когда паз окажется над фиксаторами. В таком положении паз находится только с момента полного выключения главной муфты сцепления до полного выключения муфты привода ВОМ.

Для удобства переключения передач на качалке установлена стойка, а на рычаге — подпружиненная защелка. В стойке выполнена прорезь, в которой перемещается рычаг при выборе передач, а на ее поверхности установлена табличка — указатель с обозначением передач. Защелка передним концом фиксируется выступом стойки, а задним при перемещении рычага скользит по фигурной поверхности стойки.

Для обеспечения безопасности на колонке переключения передач установлен механизм блокировки, предназначенный для исключения случаев пуска дизеля при включенной передаче.

Механизм блокировки трактора ЮМЗ-6КЛ состоит из включателя, установленного на корпусе колонки переключения передач, и упора, установленного в качалке и действующего на включатель при перемещении качалки. В нейтральном положении рычага переключения передач контакты включателя разомкнуты. При включении передачи качалка наклоняется, шарик включателя выходит из выреза на упоре и замыкает контакты. При этом соединяется с «массой» обмотка трансформатора магнето пускового двигателя, и его пуск становится невозможным.

На тракторах ЮМЗ-6КМ вместо включателя установлен выключатель, контакты которого в нейтральном положении рычага переключения передач замкнуты. При включении передачи контакты выключателя размыкаются и разрывают цепь включения стартера дизеля. Положение включателя, обеспечивающее нормальную его работу, регулируется прокладками, устанавливаемыми на его корпус.

Детали коробки передач трактора ЮМЗ смазываются разбрызгиванием масла, находящегося в корпусе коробки передач и заднего моста. Продукты изнашивания и другие металлические частицы оседают на магните пробки, закрывающей сливное отверстие в корпусе.

facebook twitter
в виде галереив виде списка
1 2 ... 6

Запчасти к коробке перемены передач ЮМЗ в Украине.

Трактор, как и любая другая колесная техника, требует надежного контроля при передвижении. Это важно по нескольким причинам:
- во-первых, она обеспечивает контролируемое изменение скорости;
- во-вторых, дает возможность передвигаться задним ходом;
- и, наконец, делает повороты более безопасными.
Для каждого опытного механика и тракториста понятна роль, которую выполняет этот механизм. Логично, что разумные хозяева ищут где выгодно купить запчасти к коробке перемены передач ЮМЗ. 
Предприятие «Агро-Днепр» - лидер на рынке запчастей. Мы работаем, чтобы любая сельскохозяйственная техника была обеспечена надежными и долговечными запчастями. Разумеется, нельзя игнорировать потребности клиентов и в нашем каталоге есть специальный раздел товаров для КПП. Изучив его, вы сможете купить запчасть к коробке передач ЮМЗ. 
Но прежде чем говорить о деталях сотрудничества, давайте кратко рассмотрим, что представляет собой коробка передач в тракторе ЮМЗ. 


Устройство КПП. 
Во всех тракторах ЮМЗ механическая коробка передач. В модели ЮМЗ 6 КЛ она имеет пять ступеней без прямой передачи. Механизм снабжен тремя выдвижными каретками и понижающим редуктором. Благодаря этому количество передач можно удвоить.
В коробке перемены передач есть также механизм блокировки трактора. 
Все запчасти к коробке перемены передач ЮМЗ 6 КЛ смазываются за счет разбрызгивания масла, которое находится в корпусе заднего моста и самой КПП. Загрязнения и металлические частицы улавливаются специальным магнитом. 

Если вам нужна запчасть к коробке перемены передач ЮМЗ, прежде всего, помните, что в разных модификациях они не всегда одинаковы. Поэтому перед оформлением покупки лучше проконсультироваться с профессионалами. 
Для сотрудников ООО «Агро-Днепр» продажа запчастей к коробке перемены передач ЮМЗ 6 КЛ в числе приоритетных направлений работы. Данная модель очень распространена в украинских хозяйствах, транспортной и строительной сфере. 
Очевидно, что купить запчасть к коробке перемены передач ЮМЗ 6 КЛ, хотят многие механики. Однако не все знают где это делать удобнее и выгоднее.

Сотрудничество с магазином «Агро-Днепр».

Напомним, что наша компания является производителем большинства товаров, представленных в каталоге. Экономным хозяевам не нужно долго разъяснять, что это означает для них. 
Вы сможете купить товар по самой выгодной цене. При этом продавец будет заинтересован предоставить вам самое лучшее, что у него есть, по хорошей цене. Всё это потому, что продавец является и производителем, отлично знает свой товар и технику для которой он предназначен.
Давайте подробнее рассмотрим список деталей, которые вы сможете приобрести в нашем магазине.
Специальный раздел каталога (посвященный КПП ЮМЗ 6) содержит более ста двадцати наименований. В списке этой продукции:
- втулки, штифты и кольца;
- валы коробки перемены передач;
- колонки с рычагами;
- болты, гайки и шайбы;
- винты различного назначения;
- зубчатые колеса;
- оси и прокладки;
- кронштейны и упоры;
- вилки переключения;
- редукторы и многое другое.

Всё перечисленное в каталоге вы можете заказать в любой рабочий день. Детали доступны как в розницу, так и оптовыми партиями. Второй вариант поставок будет очень удобным для средних и крупных предприятий. 
Это даст возможность обеспечить запчастями несколько единиц техники и создать запаса на экстренный случай. Поэтому мы рекомендуем регулярно отслеживать наш каталог и рынок запчастей в целом. 

Если у вас нет возможности это делать, то при покупке почти неизбежно возникнут вопросы. Уточнить информацию о каждой детали (материал, назначение, параметры) можно в каталоге либо у наших консультантов. Для того, чтобы ускорить процесс, назовите нашему менеджеру код товара. Это позволит быстрее найти и озвучить вам нужные сведения. 

Все товары, которые вы видите, имеют гарантию качества. Возврат их также возможен. Просим уточнять условия при общении с нашими менеджерами. 

Мы уверены, что правильно подобранная запчасть из нашего магазина прослужит в вашем тракторе очень долго. 
Заказывайте нашу продукцию и убедитесь сами!