Корзина
151 отзыв
Надежный продавец Prom.ua
+38(068)748-73-01
Фильтры
Диапазон цен, грн.
НаличиеТип запчастиСостояниеСтрана производитель
Контакты
ООО «АГРО-ДНЕПР»
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380687487301Киевстар
+380954201652МТС (Viber)
+380506093297Директор
Костинский Николай Анатольевич
УкраинаДнепропетровская областьДнепрул. Саранская, 57
0954201652
Карта

Подшипники

Причины выхода из строя подшипников качения

Основным дефектом подшипников качения являются задиры, которые происходят вследствие слишком малых зазоров, из за попадания инородных частиц или недостаточной смазки.

Шум подшипников, а иногда стук и вибрации, вызываются обычно чрезмерно большим зазором в подшипнике, неточностью опорных поверхностей, коррозией и механическим износом.

Кроме этих дефектов, в подшипниках качения наблюдаются:

  • отслаивание поверхности (выкрашивание частиц материала на поверхностях тел качения и на дорожках качения), обусловленное усталостью материала или неправильным монтажом и обычно сопровождаемое вибрациями и стуком;
  • трещины и изломы, возникающие при неправильном монтаже, из-за перегрева поверхности деталей при шлифовании, неправильной закалки или вследствие усталости материала под действием ударной нагрузки;
  • вмятины, вызываемые инородными частицами, попавшими в подшипник;
  • царапины и изъязвления, вызванные прохождением электрического тока или вибрационной нагрузкой в присутствии инородных частиц.

По статистике, из поврежденных подшипников выходят из строя:

  • 25% — вследствие задиров, вызванных мелкими загрязнениями в смазке;
  • 13,5% — из-за осевой перегрузки, которая не учитывалась при выборе подшипника;
  • 12,5% — вследствие чрезмерного нагружения при монтаже;
  • 6,5% — из-за радиальной перегрузки;
  • 5,5% — из-за перекосов при монтаже;
  • 5% — вследствие попадания крупных загрязнений.

Остальные случаи объясняются недостаточной смазкой, коррозией и другими факторами.

Повышенный износ и поломка сепаратора вызываются обычно плохой смазкой и наблюдаются сравнительно редко.

facebook twitter
в виде галереив виде списка
1 2 ... 4

От подшипников зависит срок службы всего механима. 

Перед тем как установить новый подшипник, его следует очень внимательно осмотреть. Он должен соответствовать всем техническим требованиям. Важно помнить, что в случае установки неисправного подшипника, вы подвергаете опасности не только исправность механизма, но и здоровье людей. Которые будут работать с ним.

В случае установки некачественного подшипника может возникнуть значительная авария. Это не только небезопасно, но и может привести к немалым тратам на ремонт. Он может занять некоторое время, из-за чего производственный процесс будет простаивать. Это приведет к убыткам. По этим причинам к выбору подшипника необходимо отнестись максимально серьезно.

Что учесть при выборе

При покупке важно учитывать назначение подшипника. Чтобы определить, подходит ли вам тот или иной подшипник, необходимо знать, какие задачи он будет выполнять, в каких механизмах использоваться.

Очень важно не только правильно выбрать подшипник, но и правильно его использовать. Обращаясь с любым механизмом, необходимо ознакомиться с его принципом работы и правилами эксплуатации. Важно знать, что расконсервированный подшипник нельзя хранить открытым больше двух часов. После этого он будет подвергаться коррозии, что сделает элемент непригодным. Если вы уверены, что приобрели качественный и исправный подшипник, лучше проверить его еще раз перед установкой.

Важным фактором в покупке таких деталей является место покупки. Не стоит экономить в этом деле, так как это может обернуться поломкой механизма или травмой работников.  Если вы приобретете некачественный подшипник на рынке, то в случае неисправности ничего не сможете предъявить продавцу. В этом случае вы просто потеряете деньги.