Продавець ООО «АГРО-ДНЕПР» розвиває свій бізнес на Prom.ua 9 років.
Знак PRO означає, що продавець користується одним з платних пакетів послуг Prom.ua з розширеними функціональними можливостями.
Порівняти можливості діючих пакетів
Кошик
184 відгуків
ООО "АГРО-ДНЕПР", запчасти для тракторов собственного производства
+38068748-73-01
+380687487301
+380954201652
+380506093297

Підшипники

Причини виходу з ладу підшипників кочення

Основним дефектом підшипників кочення є задираки, які відбуваються внаслідок дуже малих зазорів, через потрапляння сторонніх часток або недостатньої мастила.

Шум підшипників, а іноді стукіт і вібрації, викликаються зазвичай надмірно великим проміжком в підшипнику, неточністю опорних поверхонь, корозією і механічним зносом.

Крім цих дефектів, у підшипниках кочення спостерігаються:

  • відшаровування поверхні (викришування частинок матеріалу на поверхнях тіл кочення і на доріжках кочення), обумовлене втомою матеріалу або неправильним монтажем і зазвичай супроводжується вібраціями і стуком;
  • тріщини і злами, що виникають при неправильному монтажі, з-за перегріву поверхні деталей при шліфуванні, неправильної гарту або внаслідок втоми матеріалу під дією ударного навантаження;
  • вм'ятини, викликані сторонніми частинками, які потрапили в підшипник;
  • подряпини і виразки, викликані проходженням електричного струму або вібраційної навантаженням у присутності сторонніх часток.

За статистикою, з пошкоджених підшипників виходять з ладу:

  • 25% — внаслідок задирів, викликаних дрібними забрудненнями в мастилі;
  • 13,5% — через осьовий перевантаження, яка не враховувалася при виборі підшипника;
  • 12,5% — внаслідок надмірного навантаження при монтажі;
  • 6,5% — через радіальної перевантаження;
  • 5,5% — із-за перекосів при монтажі;
  • 5% — внаслідок потрапляння великих забруднень.

Інші випадки пояснюються недостатньою мастилом, корозією та іншими факторами.

Підвищений знос і поломка сепаратора викликаються зазвичай поганий мастилом і спостерігаються порівняно рідко.

1 2 ... 6

От подшипников зависит срок службы всего механима. 

Перед тем как установить новый подшипник, его следует очень внимательно осмотреть. Он должен соответствовать всем техническим требованиям. Важно помнить, что в случае установки неисправного подшипника, вы подвергаете опасности не только исправность механизма, но и здоровье людей. Которые будут работать с ним.

В случае установки некачественного подшипника может возникнуть значительная авария. Это не только небезопасно, но и может привести к немалым тратам на ремонт. Он может занять некоторое время, из-за чего производственный процесс будет простаивать. Это приведет к убыткам. По этим причинам к выбору подшипника необходимо отнестись максимально серьезно.

Что учесть при выборе

При покупке важно учитывать назначение подшипника. Чтобы определить, подходит ли вам тот или иной подшипник, необходимо знать, какие задачи он будет выполнять, в каких механизмах использоваться.

Очень важно не только правильно выбрать подшипник, но и правильно его использовать. Обращаясь с любым механизмом, необходимо ознакомиться с его принципом работы и правилами эксплуатации. Важно знать, что расконсервированный подшипник нельзя хранить открытым больше двух часов. После этого он будет подвергаться коррозии, что сделает элемент непригодным. Если вы уверены, что приобрели качественный и исправный подшипник, лучше проверить его еще раз перед установкой.

Важным фактором в покупке таких деталей является место покупки. Не стоит экономить в этом деле, так как это может обернуться поломкой механизма или травмой работников.  Если вы приобретете некачественный подшипник на рынке, то в случае неисправности ничего не сможете предъявить продавцу. В этом случае вы просто потеряете деньги.